Как вернуть деньги за товар или обменять его?
Согласно действующего законодательства Украины, а именно «Закона о защите прав потребителей», «Закона Украины про применение расчетных операций в сфере торговли», Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине.
Исходя из требований ст. 9 п. 1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен товара:
— С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
— Товар не использовался.
— Сохранен товарный вид и упаковка.
— Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
— В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
— Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика.
— Продавец уведомлен про желание возвратить товар (на его почту отправлено заявление, с копией паспорта покупателя).
— При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите по телефонам, которые на сайте).
После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.
Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.
Внимание!
Возврат товара осуществляется только после письменного заявления с копией всех страниц паспорта клиента (того человека который покупал, принимал у курьера, службы доставки товар) на почту интернет магазина (уточняйте у менеджера) Письменный вариант заявления с копией паспорта вкладывается в товар при его отправке.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о РРО субъекты хозяйственной деятельности, осуществляющие расчетные операции в наличной и / или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг зобов ‘связанные выдавать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции. Согласно п. 4.8 Порядка № 614 в случае если сумма средств, выданных при возврате товара или компенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 грн., То материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств. В акте необходимо указать: данные документа, устанавливающего личность покупателя, который возвращает товар (отказывается от услуги);• сведения о товаре (услуге);• сумму выданных средств;• номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).
Возврат товара, который неисправен по вине производителя
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка. Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара или вернем его стоимость. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.
Когда будет отказано в возврате?
Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:
— От даты покупки прошло более чем 14 дней.
— Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
— Товар по внешним признакам был в использовании.
— Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).
Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.
Интернет-магазин Toys-kiev.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков. Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.
Товары, не подлежащие возврату
Обратите внимание! Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего (ненадлежащего) качества, которые не подлежат возврату или обмену:
— Предметы санитарной гигиены;
— Перо-пуховые изделия;
— Парфюмерно-косметические изделия;
— Детские игрушки мягкие;
— Детские игрушки резиновые надувные;
— Белье нательное;
— Белье постельное;
— Товары в аэрозольной упаковке;
— Печатные издания;
— Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д)
Одну копию заявления вложите в отправляемый нам товар, другую отправьте нам на почту (уточняйте у менеджера)